О школе
Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зудиловская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района
Сокращенное наименование МБОУ "Зудиловская СОШ"
Дата создания школы - 29 января 2002 года
Учредитель: муниципальное образование Первомайский район Алтайского края
функции и полномочия Учредителя осуществляет орган местного самоуправления - администрация Первомайского района Алтайского края
Место нахождения Учредителя: 658080, г.Новоалтайск, ул.Деповская, 19а
Официальный сайт администрации Первомайского района Алтайского края: http://www.perv-alt.ru/
История школы
И все они – звёзды земли,
Ведут в полный рост величаво
По жизни свои корабли.
(Гимн Зудиловской СОШ,
До 1941 года занятия проводились в нескольких избах. Накануне Великой Отечественной войны из разобранного кулацкого дома силами сельчан выстроили здание семилетней школы. Но не всем учителям пришлось поработать в новой школе, мужчины ушли на фронт. Во время войны в село привезли эвакуированных детей поляков вместе с преподавателями. Обучение велось на польском языке. В 1943 году в школу пришел работать фронтовик Корницкий Федор Семенович. После тяжелого ранения он лечился в Доме инвалидов (на территории современного санатория «Сосновый бор»). После лечения уроженец Украины Корницкий Ф. С. навсегда остался в нашем селе. Чуткий, внимательный к людям, особенно к детям Федор Семенович являлся бессменным директором школы до 1966 года. По инициативе Корницкого Ф.С. было начато строительство нового здания школы. Выбор места под строительство пал на середину села. В 1959 году торжественно была открыта восьмилетняя школа по адресу улица Школьная, 55.
Село росло. В 1972 году возникла необходимость в расширении школьных площадей, путём пристраивания к старому зданию новых учебных кабинетов под руководством Сивкова В.И.. В этом же году восьмилетняя школа была преобразована в среднюю. С этого года началась история среднего образования в селе Зудилово. В 1974 год стал знаменателен первым выпуском средней школы. Вошёл в историю школы и следующий её директор – Морозов В.Н. который в своей работе приоритет отдавал улучшению материально-технической базы школы, запустив в действие столовую, библиотеку, 4 новых кабинета. Десятки учителей в разные годы отдавали свои силы детям, чтобы научить их «доброму, вечному»: Федорова Мария Николаевна, Воронковы Василий Яковлевич и Анна Васильевна, Ефремова Нина Алексеевна, Лисицына Нина Клементьевна, Маркова Ольга Сергеевна, Рассыпнова Антонина Михайловна, Сивков Василий Иванович и многие другие.
С 1996 по 2013 школу возглавляла Емелина Надежда Федоровна. Грамотный руководитель, Надежда Федоровна смогла не только сохранить, но и упрочить позиции школы.
В 2002 году под руководством Главы администрации Первомайского района П.В.Ефремова было введено в строй современное здание школы, строительство которого тянулось многие годы. Немалая роль в этом принадлежала Надежде Фёдоровне, которая умело смогла организовать общественность села и района на строительство школы.Это событие стало настоящим праздником для всех.
Образование и формы обучения
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
Уровни образования |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
Нормативный срок обучения |
4 года |
5 лет |
2 года |
Форма обучения – очная.
Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам в отношении каждого уровня образования до 6 марта 2026 года.
Программа развития
Программа развития представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам развития образования в Российской Федерации, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания