Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства педагогов школы является:
- курсовая подготовка/переподготовка
- самообразовательная работа
- изучение передового опыта коллег
- аттестация
- конкурсы профессионального мастерства
- участие в работе школьных и городских методических объединений
- семинарские занятия
- единые методические дни
- педсоветы
- участие в стажерских практиках
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- заместители директоров
- Длительность курса
- 16 часов
В ходе курсов будут созданы условия для развития компетенций в области:
- выборы ментора;
- проектирование программы стажировки по форме мастер-класса, деловой игры, включенного наблюдения;
-самооценки эффективность проведения образовательных событий (практик);
- организация конструктивного общения и бесконфликтного поведения;
- обобщения и систематизации опыта в виде публикаций.
АИРО им. А.М. Топорова
В ходе курсов будут созданы условия для развития компетенций в области:
- выборы ментора;
- проектирование программы стажировки по форме мастер-класса, деловой игры, включенного наблюдения;
-самооценки эффективность проведения образовательных событий (практик);
- организация конструктивного общения и бесконфликтного поведения;
- обобщения и систематизации опыта в виде публикаций.